вторник, 14 апреля 2015 г.

"Старые" пошивушки

Наткнулась я у себя в альбомах на фото своих "старых" пошивушек, сшитых полностью на швейной машинке, есть у меня на машинке псевдооверлочный шов и соответственно двойная игла, ведь была ими полностью довольна! Вот и вам немножечко покажу:








.
И ещё было нашито много разных футболочек, маечек и трусиков  
и даже перепадало и папе:

.

Вообщем меня "шитьё" затянуло и пришло время задумываться о приобретении "нужных" швейных   агрегатов, долго думала и взвешивала: "два"(оверлок и распошивалка)  отдельно или "два" в "одном", и решила что мне нужна мобильность, так как мы ездим на всё лето в деревню и соответственно машинки я беру с собой, и как только представила как муж будет запихивать три коробки с машинками в багажник (а ещё ведь надо набрать с собой и тряпочек),то выбор пал на коверлок. И вот такой коверлок живёт у меня уже год:


и такая вот машинка:


Вот показала своих помощников!

Скоро лето и опять собираться в деревню, теперь вот думаю как бы уместить фурнитуру, ниточки, журнальчики и соответственно полшкафа тканюшечек в пакетик (ведь без всего этого мне никак!







2 комментария:

  1. Очень даже симпатичные одежки! И не скажешь, что на простой машинке сшиты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо! А знаете как я собой тогда гордилась!!! И бесстрашная такая была, выкраивала прямо на ткани от руки, и ведь не одного попорченного куска ткани, а сейчас бес журнала с выкройками вообще не могу, деградирую...

    ОтветитьУдалить