пятница, 3 апреля 2015 г.

Вот и весна!

Насмотрелась я на осинке как девочки шьют верхнею одежду, и захотелось мне тоже попробовать, И благодаря различным МК и СП решилась! девочки огромное спасибо вам! Получился у меня вот такой демисезонный костюм, близко показывать не буду я собой очень не довольна, кривые детали и строчки, себя утешаю что ведь это первая такая работа, следующие будут лучше! И так: основа выкроек из ottobre 4/2014  на наш рост 103 см взяла размер 110, но в итоге штанишки и рукава коротковаты, штаны решила оставить так, а курточку переделать (нарастить) рукава и сделать манжеты. Материал: мемрана, утеплитель изософт 60, подклад коризма, в штанишках где посчитала нужным (шаговый и на попе) швы проклеила, в курточке не стала. Костюм на сегодняшней прогулке первые испытания прошёл: 




















Ну и на по следок, знакомьтесь, наш кот Васька:


просто так!

10 комментариев:

  1. Ирина, вы слишком самокритичны)))) очень замечательно смотрится костюмчик!!!! А кривые строчки, так это только вы о них знаете, а остальные их и не заметят, у меня так часто бывает, я знаю свои огрехи и вижу их, а остальным все нравится и никто ничего не замечает, так что не судите себя слишком строго!!! У вас замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я знаю что не заметят мои строчки и швы, просто настраиваю себя так, чтобы стремилась к идеалу (ну как то так...). Ещё раз спасибо, поддержка тоже важна!

      Удалить
    2. Перфекционизм прекрасная черта)))) так держать!

      Удалить
  2. Ирина, очень красиво! И дочка прямо солнышко в маминых обновках. )))) Правы девочки: косяков совсем не видно. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Куртка очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Куртка хорошенькая, ткань интересная, моделька понравилась. Все отлично.

    ОтветитьУдалить